STUCCHI 3 3/4 1904 года. Фирма, где начинал Бугатти


Stucchi & C. была основана в 1901 году, когда была переименована Prinetti & Stucchi . Фирма продолжила существовавшее производство велосипедов и мотоциклов и считалась передовой в области технологий. Первоначально основанная в Милане в 1874 году как «Prinetti & Stucchi», компания начинала как небольшая механическая мастерская, производившая винные пробки, а затем швейные машины. С 1892 года они начали производить велосипеды, а в 1898 году занялись растущей автомобильной торговлей трехколесными и четырехколесными велосипедами.

STUCCHI 3 3/4 1904 года

Молодой ученик 17-ти лет по имени Этторе Бугатти сконструировал трехколесный велосипед с двигателем De Dion Bouton и шасси Rochet-Schneider, а затем и двухмоторную модель, на которой сам Бугатти выиграл «Реджио Эмилия» и «Брешиа». (Гонки Верона — Брешиа).

В 1901 году Джулио Принетти был назначен министром иностранных дел Италии и покинул компанию, которая затем была переименована в Stucchi & C. В том же году они представили первый мотоцикл с двигателем Motosacoche мощностью 2¾ л.с., а в 1905 году Карло Льеди сконструировал несколько моделей 3¾. и 4 л.с. с боковыми клапанами и ременной передачей. На снимке один из них, экспонируемый в Национальном музее мотоциклов в Римини.


Во время Первой мировой войны Stucchi, наряду с Borgo, Bianchi и Frera, был одним из крупнейших поставщиков мотоциклов для итальянской армии. Stucchi, в частности, поставила три модели: велосипед мощностью 3½ л.с. и 6-8 л.с., обе с цепью первичной передачи и вторичным ремнем. Третьей моделью был еще один мотоцикл мощностью 6-8 л.с. с цепной трансмиссией для использования с коляской. Машина имела карбюратор Amac, магнето Dixie, трехступенчатую коробку передач, кик-стартер и оригинальное сцепление, разработанное Адальберто Гарелли , который в то время был генеральным директором компании, в которой работало 1300 человек.

После войны Stucchi возобновила производство с JAP 998cc V-Twin с боковым клапаном, производство которых продолжалось до 1924 года, но без особого коммерческого успеха. Производство вернулось к синглам 350 и 500cc до закрытия фирмы в 1926 году.

Материал взят с сайта https://cybermotorcycle.com/euro/brands/stucchi.htm

[Всего голосов: 1 Средняя оценка: 5]