Вупперталь — слон, гаечный ключ и белье на балконе.


Подвесная железная дорога в Вуппертале — аттракцион для нечастых туристов и общественный транспорт для всех остальных жителей.

В Вупертале родился Энгельс. Поэтому он вошел во все коммунистические святцы — но к месту рождения этого коммуниста-фабриканта мы не пошли. А пошли к кафе «Элефант», названного в честь первого летающего слона в Германии. Это была идиотская задумка маркетологов. Типа — слон на этой дороге может ездить — и Вы можете. Слон не смог. 21 июля 1950 года директор цирка «Althoff» Франц Альтхоф решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи (нем. Tuffi). Однако тот при попадании в вагон начал проявлять беспокойство, и вскоре после отправления, проломив боковую стенку вагона, выпал из него в реку Вуппер с 12-метровой высоты. В результате падения Туффи серьёзных ранений не получил. В ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения получили несколько пассажиров.
Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале (Германия), запущенный в эксплуатацию 1 марта 1901 года. Официальное название — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена (нем. Einschienige Hängebahn System Eugen Langen).
Представляет собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, общей длиной 13,3 км, из которых 10 км путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Каждый поезд имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих). Кроме аварии со слоном была еще одна — гораздо более трагичная — один из ремонтирующих дорогу рабочих забыл гаечный ключ на рельсе. Вагон упал в Юппер — 5 человек погибли, 47 — пострадали[1]. Впоследствии на месте трагедии была поставлена памятная табличка. Больше никаких происшествий здесь не случалось — и нас Господь миловал.
В остальном — очень круто, дети были в восторге, открыточные виды Вупперталя и прочее но главное — белье. Пока вагон идет над рекой — это дело десятое, но вот когда над улицами — то кажется можно вытянуть рука, чтобы стащить с балкона сохнущее белье или чашечку кофе. Но вот вытянуть ее некуда — окна закрыты. И потому жители, привыкшие к подобной безаказанности, разгуливают в неглиже, пбют пиво на балконах и вообще не проявляют никакой реакции на пролетающие мимо вагончики. А под ними сидят за столиками кафе и жрут свой бекон с пивом. На последок — мы увидели и вагон, на котором возили кайзера Вильгельма — это сейчас вагон-ресторан для туристов.

[Всего голосов: 3 Средняя оценка: 5]