FN 1300 Sport 1925 года 4cyl 1-4cc


Однако, вскоре фирма решила прекратить разработки собственных автомобилей, и ее покидает главный инженер компании, Космос. В 1905 году «FN» начинает производство машин по лицензии «La Locomotrice». Спустя 4 года, решено было вернуться к собственным разработкам, а в 1912 году компания построила свой первый завод. Однако во время Первой Мировой, его захватывает Германия, и производство останавливается. После войны только помощь банков Бельгии помогла вновь восстановить утраченные позиции компании. Наращивая обороты, она выпускала на рынок автомобили с интереснейшими обновлениями конструкции. Так, в 1923 году появилась модель, оборудованная тормозной системой для всех 4 колес, что в то время было крайне необычно. Спустя 2 года, ее модернизированный вариант 1300S занимает 3 место на ралли Монте Карло, а в гонках на выносливость SPA берет верхнюю ступень пьедестала.

Однако, вскоре фирма решила прекратить разработки собственных автомобилей, и ее покидает главный инженер компании, Космос. В 1905 году «FN» начинает производство машин по лицензии «La Locomotrice». Спустя 4 года, решено было вернуться к собственным разработкам, а в 1912 году компания построила свой первый завод. Однако во время Первой Мировой, его захватывает Германия, и производство останавливается. После войны только помощь банков Бельгии помогла вновь восстановить утраченные позиции компании. Наращивая обороты, она выпускала на рынок автомобили с интереснейшими обновлениями конструкции. Так, в 1923 году появилась модель, оборудованная тормозной системой для всех 4 колес, что в то время было крайне необычно. Спустя 2 года, ее модернизированный вариант 1300S занимает 3 место на ралли Монте Карло, а в гонках на выносливость SPA берет верхнюю ступень пьедестала.
Однако, вскоре фирма решила прекратить разработки собственных автомобилей, и ее покидает главный инженер компании, Космос. В 1905 году «FN» начинает производство машин по лицензии «La Locomotrice». Спустя 4 года, решено было вернуться к собственным разработкам, а в 1912 году компания построила свой первый завод. Однако во время Первой Мировой, его захватывает Германия, и производство останавливается. После войны только помощь банков Бельгии помогла вновь восстановить утраченные позиции компании. Наращивая обороты, она выпускала на рынок автомобили с интереснейшими обновлениями конструкции. Так, в 1923 году появилась модель, оборудованная тормозной системой для всех 4 колес, что в то время было крайне необычно. Спустя 2 года, ее модернизированный вариант 1300S занимает 3 место на ралли Монте Карло, а в гонках на выносливость SPA берет верхнюю ступень пьедестала.

[Всего голосов: 1 Средняя оценка: 5]