Всего через каких-то три года после капитуляции Германия вновь оказалась на коне, теперь, к счастью, в области исключительно мирной. В то время бывший авиаконструктор Флитц Фенд решил создать маленький недорогой автомобиль для солдат-инвалидов. Так инженерная мысль Фенда сотворила в 1948 году первую немецкую «инвалидку», получившую название Fend Flitzer, по имени автора машинки. Именно машинки, а не машины.
Судите сами. Весил «Фенд» всего 120 кило, в длину был около двух метров. Двигатель этого чудо-авто поражал воображение – сначала 2,5-сильным, а позднее – 4,5-сильным, двигателем который предназначался для военных истребителей в качестве вспомогательной силовой установки. Каких-то 4 с половиной «лошади» под капотом! Колес на данный агрегат ставили не четыре, как положено, а три. И при всем этом Fend Flitzer мог запросто задать жару, так как спокойно разгонялся до 80 км/ч!
Автомобиль стал пользоваться огромной популярностью. Спрос превышал предложение, и тогда Фенд обратился к главе самого крупного военно-авиастроительного предприятия Вилли Мессершмитту с предложением о совместной работе. Это сотрудничество открыло миру микроавтомобили Kabinenroller. Первый образец этой модели KR 175 был готов в 1952 году. Двухместный автомобиль оказался довольно вместительным, сидения располагались в ряд, для распределения веса вдоль продольной оси.
Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.
В 1955 году компания Messerschmitt на волне своего успеха выпустила следующую модель KR 200. Внешне он не особо отличался от предшественника, однако усовершенствовалась «начинка»: мотор стал мощнее, что позволило разгоняться до 105 км/ч, появилась передача заднего хода. Несмотря на большую конкуренцию с BMW Isetta компании удалось продать 12 тыс. экземпляров. Один цилиндр, 10,2 «лошадки», а габариты — те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.
Самая последняя машина серии KR-200 Roadster сошла с конвейера 17 августа 1964. В 16 часов 34 минуты.
На такой машине разъезжало Нечто в первой часть Семейки Адамс