Heinle & Wegelin Dreirad 1898 VL


Уникальный в свое конструкции мотоцикл — двигатель которого не подвешивался на раму, а был ее неотъемлемой частью. Детище немецкого мотоциклетного завода Heinle & Wegelin. Данный экзмепляр снят в мюнхене — но в планах посетить родину Heinle & Wegelin, Аугсбург, где расположен интересный музей мотоциклов. История марки очень короткая — с 1890-го года завод произвдил велосипеды, в 1898-м решил делать трициклы, в 1900-ом обанкротился. Но трициклы, созданные дизайнером Oskar Blessing по мотвам подобных машин De Dion-Bouton несли в себе любопытные инженерные решения. Верхняя часть рамы заменена длинным бензобаком, прямо к которому крепилось сиденье, нижняя часть рамы состояла из единственного цилиндра двигателя. Шестерни коробки передач не были закрыты кожухом, как и маховик, вращавшийся прямо над дорогой между ног водителя. Представленный трицикл был экспонатом мотовыставки в Дюссельдорфе, сохранился в единственном экземпляре (и не факт, что воторой вообще был). В общем — следующая машина была уже четырехколесной, но, в связи с банкротством завода, также не пошла в серию.

[Всего голосов: 1 Средняя оценка: 5]