
Lloyd LP 400 — малолитражная модель Borgward — в отличие от многих послевоенных «недомашин» была традиционным полноценным автомобилем. Lloyd Alexander производился с 1957 года на принадлежащем Borgwardgruppe предприятии Lloyd Motoren Werke GmbH в городеБремене. Lloyd Alexander был значительно усовершенствованый Lloyd LP 600, который изготавливался с 1955 по 1961 год. Автомобиль имел 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, рабочим объемом 596 cm³ и мощностью 14 кВт (19 л.с.) при 4500 об/мин. Максимальная скорость: 100 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч приблизительно за 60 секунд. При обычной эксплуатации расход неэтилированного бензина составлял около 7 литров на 100 км, что было экономичнее, чем у VW Käfer. 25 литровый бензобак был расположен под капотом у торпедо. Барабанные тормоза (Ø 200 мм, 456 cm²) на всех четырех колесах имели гидропривод. Lloyd Alexander TS 1958 года отличаются от обычных Lloyd Alexander двигателем повышенной мощности 18,4 кВт (25 л.с.) и некоторыми улучшениями.
Лобовое стекло Lloyd LP и LS был гнутым, как и заднее стекло лимузинов (с октября 1954 года). В автомобилях до 1961 года производства двери открывались со стороны передней стойки, что давало легкий доступ к передним сидениям, но вызывало повышенную опасность в время движения.
Lloyd был рассчитан на четверых взрослых, но доступ к задним сидениям был неудобен и пространства сзади было мало – ширина сиденья ограничивалась арками задних колес. У передних пассажиров пространства было больше; но рулевое колесо располагалось очень близко к спинке сидения. Объем багажника – 104 л.
Lloyd был доступным полноценным малолитражный автомобиль. Цена Lloyd Alexander составляла 4,060 DM. Для сравнения, стоимость VW Standard – 3.790 DM, а экспортной модификации – 4600 DM. BWM Isetta 250 стоила 2780 DM, Goggomobil 400 – 3.232 DM. Lloyd было значительно больше по сравнению с Isetta или Goggomobil и был почти на уровне автомобиля среднего класса.
Все Lloyd 400 и Lloyd 600 были доступны как в варианте седан (LP), так и в варианте Kombi (LS).