
Heinkel Kabine
Эрнст Хейнкель, так же, как и Вилли Мессершмитт, был известным немецким авиаконструктором. Благодаря ему до и во время Второй мировой войны было выпущено 10 000 бомбардировщиков и истребителей.
После войны Хейнкель переключился на производство мотороллеров, продав более 100 000 экземпляров. В 1956 году компания «Хейнкель» выпустила первый автомобиль собственной разработки, который был похож на модель Изетта компании БМВ, но приводился в движение одноцилиндровым двигателем, который компания «Хейнкель» разработала для своих мотороллеров. При весе автомобиля всего 245 кг он мог развивать скорость 85 км/ч. Выпускались две модели — Кабине-175 и -200. Цифры означали рабочий объем четырехтактного двигателя, развивавшего мощность 9,3 и 10 л. с. при 5500 об/мин. Имея полностью открытый дроссель, он был чрезвычайно шумным. Коробка переключения передач имела четыре передачи вперед и задний ход. Независимая подвеска — спереди — на резиновых кольцах, а сзади — на спиральных пружинах. Гидравлические тормоза воздействовали только на передние колеса, тогда как ручной тормоз действовал на все. У четырехколесного автомобиля задние колеса располагались максимально близко друг к другу так, чтобы они создавали впечатление одного колеса.