
Heinkel Kabine
В отличие от модели БМВ Изетта, комплектовавшейся шарнирной рулевой колонкой, в модель Хейнкель была установлена фиксированная колонка, что затрудняло посадку и высадку. Компания БМВ запатентовала свою систему, чтобы «Хейнкель» не извлекла из изобретения выгоду. Сзади можно было посадить двух детей, но они были вынуждены забираться туда через спинку передних сидений. Тот же акробатический маневр был необходим для проверки уровня масла двигателя через щель в заднем подоконном брусе. Поскольку автомобиль мог двигаться на трех колесах, четвертое можно было использовать в качестве запасного взамен любого из трех других, поэтому запасное колесо не предусматривалось.
В 1958 году спрос на микравтомобили в Германии упал, но компания «Хейнкель» была не в состоянии финансировать разработку более крупных машин. Предприниматель Эрнст Хейнкель к этому времени был слишком стар и болен, для того чтобы успешно развивать свой бизнес. 30 января 1958 года он умер в возрасте 71 года. Его смерть ознаменовала собой конец немецких автомобилей-«пузырьков», но английская компания «Троян» приобрела права на их производство и в 1966 году вы пустила трехколесную модель Троян-200.