
Maico-mobil 1953 В 1956 г. параллельно с «Майко Чемпион» фирма стала изготавливать четырехместный двухдверный седан «Майко 400» с этим же двигателем, а позже автомобиль оборудовали 2-цилиндровым двухтактным двигателем «Хейнкель» (452 см3, 18 л.с). Этот автомобиль, названный «Майко 500», также имел заднемоторную компоновку, рамный цельнометаллический кузов с задней навеской дверей, 4-ступенчатую коробку передач и развивал максимальную скорость 95 км/ч. Характерно, что «Майко» были единственными автомобилями с двигателями столь малых объемов, имевшими жидкостное охлаждение. На базе седанов «400» и «500» выпускались также спортивные родстеры. Производство семейства автомобилей «Майко» прекратилось в августе 1958 г. из-за недостаточного спроса, после чего фирма продолжала выпускать только мотоциклы.